г.Киев, тел: 044 377 72 42

computer service

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

Как мы осуществляем абонентское обслуживание компьютеров?

Наша задача: сделать так что бы ИТ технологии работали на благо Вашей компании, а не на оборот, благодаря такой позиции Вы будете тратить меньше средств на поддержку вашей ИТ инфраструктуры.

Благодаря нашему опыту, по обслуживанию компьютеров, мы вывели определенную формулу нашего сотрудничества:

Коммуникация с клиентом + Наша работа + Наши сервисы = Довольный клиент

Коммуникация с клиентом – это способ построения взаимоотношения с клиентами, на котором основывается мнение о наших специалистах, и нашей компании в целом, потому мы находим подход под каждого сотрудника, нашего клиента.

Наша работа – мы разделяем ее на два вида:

  • Плановые работы – все действия четко прописаны в регламенте, по обслуживанию компьютеров, серверов, сетевого и периферийного оборудования.
  • Задачи клиентов – время реакции соблюдается очень строго, так как мы понимаем важность поставленной задачи и то что от этого зависит определенный бизнес процесс клиента.

Наши сервисы – все наши сервисы делятся на три категории:

  • Учет и контроль всех работ, для достижения максимальной эффективности, всех наших сотрудников.
  • Мониторинг - позволяет нам приступать к решению проблем мгновенно, тем самым уменшить до минимума время решения данной проблемы.
  • Облачные сервисы - возможность переносить любую ИТ инфраструктуру в облачный сервис, в том числе и нашу, это позволяет нам применять весь банк данных и возможностей в любой точке планеты, что влияет на грамотность решения различных вопросов.

Уровень наших цен максимально соответствует потребностям клиентов, для этого мы разделили наши цены, на определенные тарифные планы, с которым Вы можете ознакомится тут.

Учет заявок

Зачем вести учет заявок?

consideration applications

Учет – это упорядочивание, контроль, измерения, история, отчетность.

Мы активно используем самые современные технологии учета, которые нам позволяют организовать профессиональную работу с нашими клиентами.

Наша система учета позволяет нам:

  • Принимать заявки по email и телефону
  • Распределять заявки по сотрудникам и по компаниям
  • Настройка параметров SLA
  • База знаний для клиентов и сотрудников
  • Подробная отчетность о проделанной работе
  • Сохранения хронологии и обработки запросов

Даная технология поможет Клиентам получать более качественное обслуживание компьютеров, и исключит все недопонимания между сотрудником и клиентом.

Мониторинг

Что это и зачем это?

monitoring

Мониторинг — это система сбора, регистрации, хранения и анализа ключевых параметров работы Вашего компьютерного оборудования, для изучения аппаратных и программных сбоев, а также в последующем исправления этих сбоев на ранних стадиях.

Наша система позволяет мониторить:

  • Пользовательские компьютеры, ноутбуки
  • Сетевые устройства
  • Принтера
  • Сервера

Уведомлять наших сотрудников различными способами:

  • Уведомлять в систему учета заявок
  • Уведомлять по email
  • Уведомлять по смс

Данный сервис позволяет нам мониторить все компьютеры наших клиентов, одновременно, а это повышает наш уровень обслуживания компьютеров на высоко профессиональный.

Регламент

Что это и зачем это?

regulations

Регламент – позволяет нам организовать процесс, абонентского обслуживания компьютеров, поэтапно и эффективно его распределить между нашими сотрудниками, что позволяет выполнять работу параллельно, а также прописать совместно с клиентом дорожную карту по задачам в его компании.

Нами внедрены и отработаны такие типы регламентов:

  • Плановые работы пользовательских компьютеров
  • Плановые работы серверов
  • Работа через систему учета заявок
  • Работа с системой мониторинга

Следуя регламенту, наши сотрудники четко знают, как нужно реагировать при определенных ситуациях, и это позволяет значительно сократить время решения Ваших задач.

 

Цена

Тариф абонентского обслуживания мы разделяем на три пакета

price
 

Начальный

ПЛАНОВЫЙ ОБХОД
1 раз / мес
УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
yes
ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЕЗД
4 раз / мес
ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ
2 часа
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОМОЩЬ
no
ВЫХОДНИЕ, ПРАЗДНИКИ
no
УЧЕТ ЗАЯВОК
yes
МОНИТОРИНГ
no
Договорная
 
за компьютер
 

Средний

ПЛАНОВЫЙ ОБХОД
2 раз / мес
УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
yes
ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЕЗД
8 раз / мес
ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ
1 час
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОМОЩЬ
no
ВЫХОДНИЕ, ПРАЗДНИКИ
yes
УЧЕТ ЗАЯВОК
yes
МОНИТОРИНГ
yes
Договорная
 
за компьютер
 

Продвинутый

ПЛАНОВЫЙ ОБХОД
4 раз / мес
УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
yes
ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЕЗД
12 раз / мес
ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ
1 часа
КРУГЛОСУТОЧНАЯ ПОМОЩЬ
yes
ВЫХОДНИЕ, ПРАЗДНИКИ
yes
УЧЕТ ЗАЯВОК
yes
МОНИТОРИНГ
yes
Договорная
 
за компьютер